МЦ «СионКлиник», Израиль предлагает сегодня целый перечень ультрасовременных терапевтических процедур для лечения злокачественных опухолей предстательной железы. При этом высокое качество лечения сводит до минимума возможность развития побочных эффектов, что впоследствии сказывается на качестве жизни пациентов.

Возможные цели, преследуемые терапией:

1. Полное выздоровление
  2. Улучшение качества жизни пациента за счёт облегчения симптоматики заболевания.

Для того, что бы правильно подобрать возможную в конкретном случае цель лечения необходимо проведение качественной и основательной диагностики. Обследование пациента выполняется не только для подтверждения диагноза и определения стадии процесса, но и для выявления индивидуальных особенностей течения заболевания. С учётом полученных данных грамотные специалисты разрабатывают для больного программу лечения рака предстательной железы.

Диагностика злокачественной опухоли простаты в МЦ «СионКлиник»

Стандартный диагностический комплект МЦ «СионКлиник» для заболеваний предстательной железы злокачественного характера включает установление точного диагноза, а так же стадии заболевания. Кроме того для пациента с учётом особенностей его заболевания составляется индивидуальная программа лечения. Все эти манипуляции выполняются в трёхдневный срок.

Благодаря чему МЦ «СионКлиник» обеспечивает качественную диагностику злокачественных опухолей?

Уже на этапе обработки поданных заявок (Для подачи таковой необходимо заполнить расположенную ниже форму и прикрепить ваши медицинские документы), которые присылают больные к работе привлечены специалисты. Грамотные врачи изучают вашу документацию и составляют программу диагностики, которая включает различные тесты и анализы.

Пальцевое исследование позволяет пальпаторно определить наличие отклонений в предстательной железе. Однако выставить диагноз на данном этапе не представляется возможным.

Установить наличие заболевания можно и при помощи анализа крови на антигены. Так наличие в крови ПСА антигенов, характерных только для злокачественно перерождённых клеток предстательной железы, указывает на присутствие патологии.

Локализация и визуализация опухоли

Ультразвуковое обследование – первый и, пожалуй, один из наиболее значимых диагностических методов для выявления рака простаты.

узи может быть выполнено как через переднюю брюшную стенку, так и через прямую кишку. Последний доступ для проведения диагностической манипуляции является наиболее предпочтительным благодаря большей информативности.

Визуализировать рак простаты трёхмерно позволяет компьютерная томография. В случае, если у врача есть основания подозревать рак на поздних стадиях выполняется узи регионарных лимфоузлов и сцинтиграфия костей.

Точная характеристика образования

Для установления стадии заболевания, а так же описания всех значимых характеристик ракового образования проводится биопсия. Указанный метод диагностики позволяет определить особенности течения заболевания по выявленным морфологическим и гистологическим изменениям в тканях органа.

Качество всех манипуляций в МЦ «СионКлиник» гарантируют ведущие врачи-специалисты диагностического и лечебного профиля.

Так за качество проведённых иммунологических исследований биопсионного материала отвечает профессор Элимелех Окон — самый опытный в Израиле патолог.

Часто к нам обращаются пациенты после проведения биопсии для уточнения полученных результатов. В таком случае обязательно необходимо предоставить стёкла и блоки, сопровождаемые описаниями к ним. (Напоминаем, что вы можете отправить описание к биоптатам к нам уже при заполнении заявки, прикрепив соответствующие документы ниже). Получаемые таким образом материалы подвергаются гистологической ревизии. Стоит отметить, что выполняемая профессором Элимелехом Оконом ревизия часто находит ошибки в заключениях по гистологическим образцам. Выявление ошибок в таком случае влечёт за собой целую череду изменений в схемах лечения. Оптимизация последних позволяет лечить рак простаты с большей эффективностью.

^ Наверх

Осмотр и консультация онколога.

После проведения всех манипуляций из плана по диагностике заболевания, нашими врачами под руководством ведущего специалиста онкологических заболеваний органов мочевыделительной системы в МЦ «СионКлиник» — профессора Хаим Мацкина.

Сопровождение координатора

Весь период лечения в МЦ пациента всегда сопровождает персональный координатор.

Благодаря тому, что наши координаторы в равной степени владеют как ивритом, так и русским, языковой барьер преодоляется вами без особого труда.

Координатор всегда присутствует на консультациях и объясняет пациенту мнение иностранного специалиста.

наши специалисты всегда знают, какие вопросы интересуют пациентов и всегда стараются озвучить их и дать квалифицированный ответ;

ваш координатор, знающий заболевание, поможет обратить внимание врача на важные моменты и интересующие вас особенности.

Программы лечения рака простаты

Оперативное лечение

Оперативное лечение является необходимым лишь в одном случае из десяти и требует проведения аденомэктомии (удаления поражённых тканей предстательной железы). Оперативное лечение чаще всего представлено резекцией, которая выполняется трансуретральным доступом. Операция проводится при помощи специализированного оборудования, которое представлено особой петлёй с силой тока в 290Вт. Такой аппарат позволяет разрезать ткани, аккуратно запаивая контуры, что препятствует кровопотере и не удлиняет операцию, так как не требуется продолжительное наложение сосудистых швов.

Химиотерапия

В случае, когда гиперплазия предстательной железы вызвана изменением уровня гормонов в крови, проводится соответствующая терапия, направленная на ингибирование образования дигидротестостерона. Среди подобных преапартов распространён финастерид, действующее вещество которого ингибирует 5-альфа-редуктазу.

Лечение рака предстательной железы устойчивого к кастрации (когда операции по резекции патологических очагов не помогают) представлено в первую очередь препаратом – «ZYTIGA ®», который благодаря контролю за уровнем гормонов позволяет замедлить патологический процесс и облегчить его проявления.

В основе своей химиотерапия при лечении рака предстательной железы направлена на снижение вероятности рецидивирования и замедления развития патологического процесса.

Лучевая терапия

Чаще всего лучевая терапия является частью комплекса других лечебных манипуляций. Наиболее целесообразным является назначение лучевой терапии в сочетании с медикаментозной (на начальных этапах образования опухоли). В случае же, когда опухолевый процесс находится на поздних стадиях озлокачествления,  показано проведение лучевой терапии в качестве предоперационной подготовки. Это позволяет значительно уменьшить очаги патологического процесса и приводит, в конечном счете, к большему щажению окружающих тканей в процессе резекции.

Подразделение радиотерапии онкологического отделение МЦ «СионКлиник», а точнее её подразделение радиотерапии в отделении онкологии использует передовые способы лучевой терапии, снижающие вероятность негативных для организма последствий облучения:

Интраоперационное облучение (которое ограниченно воздействует только на патологический очаг)

Модулируемая радиотерапия (IMRT), которая позволяет изменять значение лучевой нагрузки на различные участки тканей предстательной железы.

Интегративная терапия

По нашему мнению, качество ухода за пациентом так же влияет на ход лечения. Именно поэтому в МЦ «СионКлиник» выполняются различные поддерживающие и восстанавливающие программы.

В МЦ «СионКлиник» по завершении курса лечения полное выздоровление наблюдается более чем у 85% пациентов.