Лечение диабета в Израиле

Диабет требует от больного серьёзного отношения, изменений в образе жизни, медицинских проверок с высокой периодичностью и помощи от широкого круга профессиональных и внимательных специалистов. Кроме того, больной должен осознать, что сахарный диабет – заболевание, с которым можно жить или даже добиться полного излечение при соблюдении некоторых правил, для этого больной должен поставить перед собой определённые задачи. Тогда лечение сахарного диабета будет не такой уж проблемой.

Первой задачей, выполнение которой будет залогом успеха на пути к излечению или поддержанию заболевания в стабильной фазе, является нахождения учителей, которые научат больного побеждать болезнь. Таких учителей для лечения сахарного диабета Вам потребуется много, вот неполный их список:

• Терапевт
  • Эндокринолог
  • Диетолог
  • Кардиолог
  • Нефролог
  • Офтальмолог
  • Отоларинголог
  • Специалист по сосудистой системе
  • Уролог

Проблема заключается в одном: все специалисты, которые должны стать Вашими учителями, как правило, имеют индивидуальный график приёма больных и находятся в разных местах. Кроме того каждый специалист при лечении диабета в Израиле направит Вас на прохождение определённых обследований. Мы в “СионКлиник” организовали школу для больных диабетом в Израиле. Такой школой является наш Центр Лечения Диабета – уникальный и единственный в Израиле. В наш центр прибывают больные со всего Израиля, а также из других стран мира. Что же такого уникального в нашем Центре Лечения Диабета? Ответ прост, все необходимые специалисты находятся в одном месте, таким образом, что в один день больные проходят все необходимые обследования и посещают всех врачей-специалистов. Наши цели совпадают с целями наших пациентов, вот они:

• приведение сахарного диабета в сбалансированное состояние,
  • излечение,
  • проверка на возможные осложнения и избавление от них.

Центр по лечению и исследованию диабета при МЦ “СионКлиник”, в котором находят отражение все потребности пациента и его семьи, позволяет посетить всех специалистов и сдать все анализы в одном месте. Мы собрали под одной крышей врачей в различных областях медицины потому что нас интересовала перспектива комфорта наших пациентов и качества их жизни на протяжение многих лет. Единственно правильным подходом в лечении сахарного диабета в Израиле считается его комплексная терапия, а Центр Лечения Диабета при МЦ “СионКлиник” — место, где этот подход практикуют не только на словах, но и на деле. Центр Лечения Диабета при МЦ “СионКлиник” является первым и единственным в Израиле специализированным центром, руководствующимся инновационным подходом в лечении сахарного диабета. Основной идеей создания Центра было сокращение клинического времени при повышении качества медицинского обслуживания. Наша мультидисциплинарная команда состоит из следующих специалистов:

• Эндокринолог,
  • Нефролог,
  • Офтальмолог,
  • Специалист по сосудистой терапии,
  • Кардиолог,
  • Уролог,
  • Диетолог,
  • Психиатр,
  • Социальный работник,
  • Врачи-диагносты.

Существует две программы, так называемые CheckUp (Чекап):

Ждём Вас в нашем Центре Лечения Диабета в Израиле!

Ведущие специалисты центра лечения диабета

Доктор Галина Шейнкерман — диабетолог, эндокринолог

Доктор Марк Нивен — эндокринолог, специалист по внутренним болезням