С момента своего основания в «СионКлиник»  Отделение уха, горла и носа получило инновационное оборудование для диагностики и лечения заболеваний уха/носа/горла, головы, шеи и основания черепа. На сегодня в Отделении широко используются малоинвазивные технологии и эндоскопическая хирургия для ЛОР-операций, а также для хирургии головы и шеи. В Отделении широко практикуется применение новейших технологий хирургии, как в простейших операциях, осуществляемых на базе подразделения дневной хирургии, так и при удаление злокачественных новообразований, требующих серьёзного подхода в послеоперационной реабилитации и в процедурах постоперативной терапии.

На базе отделения действует центр, посвященный неоперативному лечению, в том числе больных с опухолями головы, шеи и других заболеваний и травм.

Наши преимущества таковы.

Междисциплинарный подход

ЛОР-отделение СионКлиник предлагает современные средства визуализации и самые современные хирургические и терапевтические процедуры. Наш междисциплинарный подход означает, что пациенты получают лечение, основываясь на опыте нескольких специалистов в широком диапазоне различных, но взаимосвязанных областях медицины. Наша клиническая команда состоит из врачей, хирургов, в том числе группа пластической и реконструктивной хирургии, учёных, физиотерапевтов, медсестер и техников.
Подразделение операций головы и шеи включает в себя хирургов, нейрохирургов, онкологов, специалистов по радиотерапии и предлагает пациентам полный спектр хирургических операций, в том числе:

Хирургия рака.

Лечение рака в подразделении охватывает весь терапевтический цикл, предусматриваемый современными протоколами лечения рака, как то хирургия, лучевая терапия, химиотерапия, а также восстановление функций речи и глотания, квалифицированный уход, правильное и сбалансированное питание, поддержку и общефизическую реабилитацию.

Лицевая пластическая и реконструктивная хирургия

Наши специалисты в лицевой пластической и реконструктивной хирургии, входящие в состав команды, предусматриваемой междисциплинарным подходом, выполняют операции по ринопластике, блефаропластике, лицевым подтяжкам, подъему лба, пластической хирургии подбородка и имплантации лица.

Носовые и синус (пазухи носа и челюсти) операции

Во многих случаях наши хирурги выполняют подобные операции по технологиям малоинвазивной и эндоскопической хирургии через отверстие носа. Такие операции, как правило, осуществляются в целях удаления поражённой ткани и увеличения пазух.

Операции черепа.

В Отделении накоплен огромный опыт в диагностике и лечении опухолей, сосудистых поражений и травм у основания мозга.

Операции щитовидной и паращитовидных желез

Хирурги отделения используют минимально инвазивные методы, которые снижают риски заражения, сглаживают и ускоряют процесс рубцевания, повышают комфорт и качество жизни для пациента и позволяют сравнительно быстрое восстановление.

Операции трахеи

Программа хирургии трахеи СионКлиник представляет собой специализированное лечение распространённых и редких заболеваний трахеи.

Заболевания ЛОР

Процедуры ЛОР