Несмотря на то, что с гинекологией сталкиваются на протяжении жизни абсолютно все женщины, найти хорошего гинеколога не так-то просто. И особенно остро стоит этот вопрос, если речь идет о лечении какого-то серьезного заболевания или тяжелого бесплодия. Гинекология в Израиле — решение вопроса для тех женщин, которые нуждаются в высокотехнологичной помощи.

В медицинском центре «СионКлиник» работают опытные врачи, которые чутко относятся как к здоровью женщины, так и к ее комфорту, какой бы серьезный диагноз ни был поставлен.

Каковы преимущества лечения гинекологических заболеваний в Израиле? Прежде всего, конечно, наши больные отмечают заботливое, профессиональное и вместе с тем чуткое отношение персонала в израильской клинике. Но есть и другие важные особенности лечения, которые могут стать решающими для выбора Израиля:
1. Минимально инвазивные вмешательства в случаях, когда заболевание женщины должно лечиться хирургически. Лапароскопические вмешательства применяются, когда женщине необходима, например, гистерэктомия, эндоскопический и трансвагинальный доступ тоже используются, что еще существеннее уменьшает потерю крови и сокращает осложнения к минимуму. Вообще все хирургические вмешательства тщательно планируются, и поэтому непредвиденных ситуаций практически не бывает.
2. Широко применяются альтернативные хирургические методики — крикоагуляция, лазерные оперативные вмешательства.
3. Если женщина проходит химиотерапию по тому или иному поводу, гинекология в Израиле предлагает возможность сохранить яйцеклетки для того, чтобы впоследствии иметь возможность забеременеть.

Миома матки, полипы и кисты яичников, все воспалительные заболевания, пороки и аномалии развития женских половых органов — это далеко неполный список того, что лечится в Израиле. Эндоскопическая коррекция опущения матки, эндометриоза выполняются с минимальным сроком госпитализации. Израильские гинекологи, акушеры и медицинский персонал умеют заботиться о пациентках и выстраивать план лечения так, чтобы женщина как можно скорее вернулась к нормальной жизни.

Гинекология в Израиле — это также возможность для множества пар, желающих завести ребенка, но имеющих те или иные проблемы с зачатием.

Онкологическая гинекология в Израиле

Рак матки, рак шейки матки, рак яичников — все эти заболевания очень серьезны, и требуют немедленного лечения. Мы хорошо понимаем потребности наших пациенток, так как врачи «СионКлиник» работают с ними много лет.

При возможности органосохраняющих операций, минимально возможных вмешательств выбираются именно они. Комплексное лечение позволяет не только излечивать онкологическое заболевание, но и восстановить здоровье пациентки. Мы работаем не только над излечением рака, но и над предотвращением рецидивов.

В «СионКлиник» широко применяется роботизированная хирургия, точная, высокотехнологичная и безопасная.