Заболевания желудочно-кишечного тракта, которые и составляют предмет изучения и лечения гастроэнтерологии, встречаются в наше время очень часто. Экология, неупорядоченный образ жизни, злоупотребление вредной пищей, стрессы — все это приводит к тому, что очень многие люди страдают от проблем с пищеварением. Это может быть и банальный, такой распространенный среди студентов, гастрит, различные нарушения кислотности, и такие грозные заболевания, как гепатит В и С, рак или язва желудка, образование камней в желчном пузыре.

Заболевания органов желудочно-кишечного тракта всегда приводят к серьезному падению качества жизни, а кроме того, страдают и другие органы — например, кожа, о состоянии которой особенно заботятся женщины.

Гастроэнтерология в Израиле — это отрасль медицины, располагающая всеми современными методиками и технологиями, чтобы помочь пациенту с заболеванием любой тяжести. В МЦ “СионКлиник” в отделении гастроэнтерологии работают профессионалы, которые подходят к лечению любого заболевания очень внимательно и комплексно. Пациенты получают не только лечение, но и подробные рекомендации касательно образа жизни, который при заболеваниях ЖКТ подвергается коррекции в первую очередь.

Заболевания

В отделении гастроэнтерологии в МЦ “СионКлиник” в Израиле лечат широкий спектр заболеваний ЖКТ.

1. Заболевания верхних отделов ЖКТ. Здесь и изменения кислотности желудка (диспепсия), и гастрит, гастродуоденит, язва желудка и разнообразные полипы.
  2. Заболевания желчного пузыря и желчевыводящих путей — желчнокаменная болезнь, дискинезия желчевыводящих путей, атрезия желчевыводящих путей и т.д.
  3. Заболевания печени и поджелудочной железы — гепатит всех типов, цирроз печени, панкреатит, острый и хронический, холангит, холецистит, киста поджелудочной железы и холедоха, гепатоз, жировая болезнь печени и так далее.
  4. Заболевания кишечника, толстого и тонкого — язва двенадцатиперстной кишки, энтерит, полипы, гастроэнтерит, гастродуоденит, колит, расстройства абсорбции питательных веществ в разных формах.

Работа отделения

Гастроэнтерология в Израиле является одним из приоритетных направлений медицины. Гастроэнтерологи Израиля не только лечат заболевания желудочно-кишечного тракта, но и, благодаря совершенным методикам обследования, выявляют на очень ранних стадиях.

Ведь известно, что предъязвенное состояние легче вылечить, чем сформировавшуюся язву желудка и двенадцатиперстной кишки, а уж о раке и говорить нечего: раннее определение этого заболевания может спасти жизнь и здоровье.

Гастроэнтерология в Израиле строится на качественной диагностике, от УЗИ до диагностической лапароскопии, в ходе которой врач осматривает органы брюшной полости. Конечно, проводятся эндоскопические исследования тонкого (гастроскопия) и толстого кишечника (колоноскопия), а также гастроинтестинальная манометрия, позволяющая изучить моторную активность органов ЖКТ. Кроме того, очень ценную информацию получают при помощи УЗИ, КТ, МРТ, рентгеноконтрастного исследования желчных протоков.

Лечению подлежат и те заболевания, которые поддаются исключительно медикаментозному лечению, так и те, которые требуют хирургического вмешательства, включая трансплантацию (например, печени).

Главный врач отделения доктор Елена Кацман работает в своей отрасли (гатроэнтерология, гепатология, трансплантация печени) уже более пятнадцати лет, и она каждый год возвращает здоровье и облегчает жизнь множеству людей. Схема лечения разрабатывается для каждого пациента индивидуально.

Пациенты, страдающие от боли в желудке, язвы, рака, изжоги, геморроя и камней в желчном пузыре, получают всю необходимую им помощь в стенах нашего отделения. Наши врачи используют самые передовые технологии и малоинвазивные хирургические процедуры для лечения всех нарушений пищеварения – от простых до самых сложных.

Команда врачей-экспертов специализируется на терапии заболеваний поджелудочной железы и желчных протоков. Таким образом, МЦ “СионКлиник” является признанным центром исследований и лечения полного спектра расстройств и заболеваний пищеварительного тракта.

“СионКлиник” является одним из немногих центров в Израиле с опытом использования лазерной литотрипсии для разрушения камней, которые образуются в желчном пузыре.

Мы понимаем, как неприятны могут быть для пациентов заболевания желудочно-кишечного тракта, лечение которых, как правило, связано не только с медицинскими процедурами, но и с изменением образа жизни — надолго, а может быть, навсегда. Но мы подходим к лечению пациентов с таким вниманием и чуткостью, которые позволяют максимально облегчить этот процесс.

Гастроэнтерологические заболевания

Процедуры гастроэнтерологии