Лечение рака языка в Израиле, в медцентре «СионКлиник» начинается со сбора анамнеза, точной диагностики и проводится по международному протоколу, известнейшими специалистами Израиля, имеющими также международный авторитет.

Программа лечения рака языка предусматривается для больных следующих категорий:

Больные всех стадий и любой локализации: передней части (рак ротовой полости) или задней трети (рак ротоглотки).

Чаще всего речь идет о плоскоклеточном раке.

Диагностика рака языка в МЦ «СионКлиник» в Израиле

Лечение рака языка в Израиле всегда начинается с диагностики. Первоочередная задача для построения тактики лечения — это постановка точного диагноза и определение стадии заболевания. Возможности медицинского центра позволяют справиться с этой задачей. Гарантом точной интерпретации результатов обследования и корректного проведения всез процедур являются соответствующее всем мировым стандартам оборудование и специалисты, практикующие во всём мире.

Стандартный диагностический пакет МЦ «СионКлиник» для рака языка всех стадий, стоимость которого 3500 €, а продолжительность обследований — до 5 дней, включает постановку точного диагноза и стадии заболевания, а также составление протокола лечения рака языка в Израиле. Диагностический цикл осуществляется в амбулаторных условиях.
Специалисты МЦ «СионКлиник» добиваются самого высокого качества диагностики онкологических заболеваний.

Немедленно после получения заявки от потенциальных пациентов (для отправки заявки необходимо заполнить форму ниже) специалисты «СионКлиник» приступают к изучению полученного материала, наша цель — достоверная оценка состояния пациента и характера заболевания для подготовки индивидуального плана обследования.

Физический осмотр и консультация хирурга

Лечение рака языка в Израиле начинается всегда с беседы с профильным специалистом. Важным этапом диагностики является осмотр, при котором производится оценка изменений в области языка, которые могут быть выражены красными или белыми пятнами, участками кровотечения или онемения. Также хирург, специалист по ЛОР-онкологии выясняет сопутствующие симптомы и осматривает лимфатические узлы в области шеи.

Биопсия

При подозрениях на онкологию, которые могут быть вызваны наличием измененных тканей, необходимо установить точный диагноз, что предусматривает  произведение гистологического анализа, в целях которого осуществляется забор биопсии из очага поражения для исследования. Только таким способом можно достоверно определить причину заболевания и тип раковой опухоли. Биопсия обязательно входит  в программу диагностики и лечения рака языка в Израиле.

Компьютерная томография (КТ)

КТ позволяет получить двухмерное изображение и оценить степень распространения рака, в том числе его прорастание в соседние ткани и лимфатические узлы.

Магнитно-резонансная томография (МРТ)

МРТ позволяет получить трехмерное изображение. При помощи МРТ хирург заранее подготавливает протокол операции, так как на снимках, полученных при помощи этой технологии, можно с максимальной точностью определить степень врастания опухоли в тканях.

ПЭТ КТ

В некоторых случаях производится также ПЭТ КТ – позитронно-эмиссионная томография для получения наиболее полного представления о распространенности опухоли в организме больного.

Постановка заключительного диагноза и составление протокола лечения

Лечение рака языка в Израиле может начаться сразу после этой диагностической стадии. У нас, в «СионКлиник», ачество обследования и достоверность заключений, полученных в результате проведенных исследований, гарантировано большим опытом, высокой квалификацией и слаженной работой междисциплинарной группы специалистов «СионКлиник». В состав группы входят профессор Зив Гиль, специализирующийся на хирургии и онкологических заболеваний головы и шеи, доктор Арик Зарецкий, являющийся специалистом в области реконструктивной пластики, доктор Орит Готфельд, специализирующаяся в области радиологии ЛОР-онкологии, профессор Элимелех Окон, считающийся самым опытным патологом в Израиле, и доктор – логопед Яэль Мапу.

После получения результатов биопсии и всех остальных исследований междисциплинарной группой докторов, буквально на следующий день, составляется программа (протокол) лечения.

В случаях, когда биопсия и/или оперативное лечение пациенту были проведены по месту жительства, до обращения в «СионКлиник», важно привезти с собой «стекла и блоки», по которым проводилось исследование, и описание к ним (соответствующую медицинскую документацию можете приложить к форме ниже). В Медицинском Центре  эти материалы повторно исследуются —  проводится гистологическая ревизия. Ревизия, которую проводит профессор Элимелех Окон, не раз выявлял ошибки в патологических заключениях. Постановка точного гистологического диагноза является определяющей в построении программы лечения, а потому выявление ошибок способно в корне изменить как подход к терапии, так и ожидаемые от неё результаты.

Сопровождение координатора

Лечение рака языка в Израиле, в «СионКлиник», как и все другие лечебные процессы, обязательно производится в сопровождении координатора, который круглосуточно держит связь с пациентом. Это — важное преимущество лечения в МЦ «СионКлиник».

• Наши координаторы владеют ивритом и русским в равной степени, что позволит Вам легко преодолеть языковой барьер;
  • Опытный координатор присутствует во время консультаций со специалистами клиники. Он хорошо знает, какие вопросы могут волновать пациентов, и непременно задаст их специалисту, даже в том случае, если пациент что-либо упустил.
  • Координатор владеет максимально полной информацией о вашем заболевании. В его задачи входит обратить внимание врача на важные детали общего характера и касающиеся индивидуально конкретного пациента.

Сопровождение координатора делает лечение рака языка в Израиле достаточно комфортным процессом и уменьшает стрессы, которые испытывает любой пациент с серьезным диагнозом.

Лечение рака языка в Израиле, в медицинском центре «СионКлиник», стандартная программа

Когда речь идет о такой теме, как лечение рака языка в Израиле, выбор программы зависит от степени распространения рака и наличия поражения шейных лимфатических узлов. Она может включать один из следующих методов или их комбинацию:

•  Хирургический – состоит из непосредственно удаления поражённого опухолью участка языка и реконструкции органа с целью восстановления всех его функций

Часть операции, связанная с  удалением поражённого участка языка в «СионКлиник» выполняется профессором Зивом Гилем,

гарантия чистого хирургического края зависит от патолога, участвующего в операции, он производит экспресс-анализ удалённых тканей,

Часть операции по реконструкции органа производит опытнейший специалист пластической микрохирургии доктор Арик Зарецкий.

•  Радиотерапия
  •  Химиотерапия

Химиотерапию и радиологическую терапию в «СионКлиник» проводит доктор Орит Готфельд – опытнейший онколог и чуткий человек.

Начало лечения по программе

Вы приняли решение пройти лечение рака языка в Израиле по программе МЦ «СионКлиник». Мы согласуем с Вами дату Вашего приезда в клинику и подберем для Вас место для проживания в соответствии с Вашим бюджетом и предпочтениями, будь то комфортабельная гостиница любого класса или оборудованная квартира. Наш представитель встретит Вас в аэропорту и доставит к месту проживания. По вашему желанию вы можете приехать в сопровождении родственников или самостоятельно. В любом случае наш медицинский центр гарантирует Вам постоянное наблюдение специалистов центра и сопровождение персональным медицинским координатором на все диагностические и лечебные процедуры. В его задачи входит создание для Вас комфортных и привычных условий, обеспечение привычного уровня коммуникаций.

Предварительную консультацию можно получить, заполнив форму ниже. По возможности постарайтесь приложить к ней медицинскую документацию. Врачи и координаторы центра рассмотрят отправленную Вами информацию, а затем свяжутся с Вами. Предварительная консультация, во время которой Вы можете получить необходимую информацию и рекомендации в соответствии с Вашим заболеванием, проводится бесплатно.  Позвоните нам прямо сейчас по телефону +972-72-2826726. Наши координаторы выслушают Вас и непременно помогут.

Выберите профессиональное лечение рака языка в Израиле, которое позволит Вам в течение 5-ти дней узнать точный диагноз и получить индивидуальный протокол лечения.

Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные ниже, чтобы наши сотрудники смогли с Вами связаться и сообщить подробную информацию о нашей клинике, ее специалистах и проконсультировать по вопросам лечения.