Лечение рака легких в Израиле: основные методики

Лечение рака легких в Израиле — это помощь квалифицированных специалистов, имеющих огромный опыт ведения онкологических больных, это всегда комплексный подход с учетом всех индивидуальных особенностей пациента, чуткость к его проблемам и потребностям, внимание на всех стадиях лечения.

1. Хирургические методы (оперативный метод определяется типом опухоли, ее размером и расположением)

Оперативные (хирургические) методы в таком случае, как  лечение рака легких в Израиле возможны в случае, когда заболевание носит локальный характер.

• Клиновидная резекция (удаляется лишь небольшой сегмент легкого)
  • Лобэктомия(удаляется доля легкого), существуют ее разновидности:
    •   VATS – Видеотораскопическая лобэктомия – новейший метод, в ходе которого хирурги обходятся без расширения межреберного пространства, что обеспечивает меньшую травматичность и создание оптимальных условий для выздоровления
    •   Билобэктомия (удаление верхней доли или двух нижних)
    •   Резекция рукава (удаление верхней доли и части бронхов)
  • Пневмонэктомия (полное удаление пораженного легкого)

Минимально инвазивные операции, которые чаще всего проводятся в МЦ «СионКлиник», имеют высокую сложность и требуют серьёзной степени подготовки хирургов, их выполняющих. Все хирурги нашей клиники прошли международную аттестацию, являются членами международной ассоциации торакоскопических хирургов. Именно им доверяется хирургическое лечение рака легких в Израиле.

1. Лучевая терапия. Существуют разновидности лучевой терапии, которые могут применяться как самостоятельные методы терапии, так и в качестве компонента комплексного лечения. Основные методы лучевой (радиотерапии):
    • Брахитерапия — метод внутренней радиотерапии, который в случаях с раком легких используется, как правило, в виде адьювантной (постоперационной) терапии;
    • Наружная радиотерапия — метод, широко используемый в случаях рака лёгкого как в виде адьювантного или нео-адьювантного (дооперационного) лечения, так и в виде паллиативного лечения (симптоматического лечения);
    • Стереотаксическая корпоральная радиохирургия
  2. Химиотерапия
  3. Противовоспалительная и иммуностимулирующая терапия.
  4. Симптоматическая терапия.

Следует отметить, что к лечению каждого пациента в Израиле практикуется индивидуальный подход, что является обязательным и в МЦ «СионКлиник». Путем к подбору лечения рака легких в Израиле является профессиональная диагностика.

Диагностика онкологических заболеваний легкого в «СионКлиник, Израиль

Основной задачей нашей клиники при приёме пациентов является точная и профессиональная, осуществляемая в кратчайшие сроки, постановка диагноза, а также определение стадии патологического процесса и генетических особенностей заболевания. Обследование играет ведущую роль в том, как будет построен процесс лечения рака легких в Израиле в дальнейшем. Диагностика в МЦ «СионКлиник» позволяет достоверно установить тип опухоли, а также ее степень её распространенности в организме.

Пациенты,  обратившиеся за помощью в Израиль, а именно в МЦ «СионКлиник», проходят полное обследование в период от 3 до 5 дней, при этом гарантируется постановка точного диагноза с определением стадии заболевания и разработкой индивидуальной стратегии лечения. Все это включено в диагностический пакет, который является стандартным для всех форм рака легких.  Его стоимость  составляет от $3500 до $85000, в зависимости от состава проводимых диагностических процедур. Диагностика в Израиле, как правило, проводится амбулаторно.

Наши специалисты обеспечивают проведение диагностики любых форм рака легкого на высоком уровне.

С поступлением заявки (форма для заполнения ниже) от потенциальных пациентов наши специалисты незамедлительно приступают к изучению полученных материалов, что позволяет построить предварительную программу диагностики ещё до момента поступления пациента в клинику.

Необходимо помнить, что профессиональная диагностика в комплексе с индивидуальным и междисциплинарным подходом в лечении пациентов больных раком лёгкого, способна указать курс на  излечение больного или продление жизни с максимальным ее качеством. Программа лечения рака легких в Израиле, в МЦ «СионКлиник» предусматривает следующие виды диагностики:

• Анализ сыворотки крови и мокроты на раковые клетки и специфические тумор-маркеры. Выявление увеличения концентрации тумор-маркера NSE (нейроспецифической енолазы) доказывает перерождение клеток легких пациента в раковые. Такие маркеры, как SCLC (при мелкоклеточной бронхокарциноме) и CYFRA 21-1 ( при немелкоклеточной бронхокарциноме), помогают более точно определить гистологическое строение опухоли.
  • Компьютерная томография (КТ) лёгких для локализации опухоли и измерения её объёмов с целью определения возможности оперативного вмешательства – к услугам наших пациентов лучший в Израиле врач-радиолог – профессор Арик Блашар;
  • ПЭТ КТ с введением радиоактивной глюкозы, позволяющей определить даже мелкие очаги опухолевого роста, а также необходимой для сканирования всего организма на предмет определения возможных метастатических процессов;
  • Бронхоскопия (эндоскопический метод). С ее помощью можно точно определить расположение опухолевого процесса в бронхиальном дереве с целью забора биопсийного материала для дальнейшего исследования.
  • Гистологическое исследование биопсийного материала для постановки точного диагноза и морфологического описания опухоли. Точность данного исследования может стоит пациенту жизни, а потому в «СионКлиник» это делает только профессор Элимелех Окон.
  • Генетическое исследование на мутацию EGFR, данная проверка позволяет получить важную информацию для выбора таргетной терапии — целевого лечения.

С помощью широких диагностических возможностей МЦ «СионКлиник» наши специалисты не только могут подтвердить диагноз, но и точно определить расположение опухоли, стадию, и, основываясь на этих данных, выбрать самую рациональную тактику лечения.

В ряде случаев к нам поступают пациенты уже после выполнения биопсии или проведения операции — мы просим взять с собой «стёкла и блоки», а также их расшифровки (Вы можете приложить всю свою медицинскую документацию к форме ниже). Полученные материалы мы отправляем на гистологическую ревизию (на повторную проверку). Такая процедура является обязательной в нашей клинике, так как профессор  Окон– опытнейший патолог в Израиле, который не раз выявлял ошибки в заключениях. Выявление таких ошибок может коренным образом изменить подход в терапии, иногда может даже спасти пациенту жизнь.

Пациентов с раком легкого в нашей клинике ведет профессор Илан Рон – онколог, которого отличает нестандартный подход в ведении онкологических больных. Профессор осматривает пациентов, уточняет вопросы, способные пролить свет на возможное лечение, затем внимательно изучает результаты проведённых анализов, просчитывает все за и против, а результатом этого глубокого анализа является протокол лечения. Иногда профессор прибегает к помощи коллег, в особенности, когда это касается оперативного лечения. В подготовке протокола операции главное место, конечно же, занимает хирург, в МЦ «СионКлиник» это доктор Белла Койфман – специалист по кардиоторакальной хирургии с огромным стажем.

Сопровождение координатора

Пациента во время лечения в МЦ «СионКлиник» всегда сопровождает его персональный координатор: с ним можно связаться в любое время суток.

• Наш координатор, владеющий в равной степени и ивритом, и русским, поможет Вам преодолеть языковой барьер;
  • Кроме того, наши опытные координаторы, присутствующие на всех процедурах и консультациях со специалистами, помогают нашим пациентам не упустить ничего важного в беседе с врачом;

Координатор, который знает о Вашем заболевании буквально все, акцентирует внимание специалиста на важные детали, как общего, так и индивидуального характера. В сопровождении такого координатора лечение рака легких в Израиле становится более комфортным процессом, чем вы себе представляли.

Начало лечения по программе МЦ «СионКлиник»

Вы решили обратиться за помощью в МЦ «СионКлиник». В соответствии с согласованной датой Вашего приезда, в назначенное время, наш представитель встретит Вас в аэропорту и проводит до места временного проживания, которое будет уже подготовлено в соответствии с Вашим бюджетом и предпочтениями. Вы можете приехать с родственниками или сами, однако в любом случае Вы будете всегда под присмотром специалистов, а персональный координатор будет всегда Вас сопровождать на процедуры.

Предварительные консультации (они бесплатны) проводятся после заполнения формы ниже (приложите по возможности имеющиеся медицинские документы). После изучения с Вами свяжутся, и Вы получите соответствующие рекомендации. Позвоните нам прямо сейчас по телефону +972-72-2826726координаторы нашей клиники непременно Вас выслушают и помогут.

Сделайте выбор в пользу профессиональных подходов в лечении рака легкого.

Оставьте ваши контактные данные ниже — наши сотрудники проконсультируют Вас по вопросам лечения.