Все больше пациентов выбирают лечение рака гортани в Израиле, доверяя высоким стандартам медицины в нашей стране. Лечение рака горла (рака гортани) в нашей клинике проводится у пациентов на всех стадиях заболевания.

Чем отличается лечение рака гортани в Израиле?

— бережность по отношению к пациенту. Заботясь о здоровье пациента настолько, насколько это возможно, израильские медики, тем не менее, ограничиваются строго определенными объемами вмешательства, действительно необходимыми для выздоровления;

— помимо традиционных хирургических методов, практикуется лазерное удаление небольших опухолей;

— на высоте находится реконструктивная хирургия, которая позволяет справиться с дефектами, оставшимися после удаления опухоли.

Диагностика онкологических заболеваний горла в МЦ «СионКлиник»

Основная задача МЦ «СионКлиник» при приёме пациентов — это точная постановка диагноза и определение  стадии заболевания. Наша диагностика позволяет точно установить тип опухоли и ее распространенность. С этого начинается лечение рака гортани в Израиле.

Диагностический пакет МЦ «СионКлиник» стандартен для всех форм рака горла, стоимость которого 3500€ и продолжительность от 3 до 5 дней, включает в себя постановку диагноза и стадии заболевания, а также разработку стратегии терапии. Диагностика в нашей клинике проводится амбулаторно.
Специалисты МЦ «СионКлиник» обеспечивают проведение диагностики любых форм онкологии на высоком уровне.

Уже на стадии поступления заявки (форма для заполнения ниже) от потенциальных пациентов в нашей клинике специалисты изучают присланные от больного материалы, таким образом, к моменту поступления в МЦ нам известно текущее состояние пациента.

В программе лечения рака горла возможны следующие методы диагностики:

• Эндоскопическое исследование, выполняемое врачом онкохирургом, заведующим ЛОР-отделения, профессором Зивом Гилем;
  • Визуализационная диагностика: позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ КТ), компьютерная (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ). С помощью данных средств врач получает важную информацию о патологических процессах в гортани и пограничных зонах, что необходимо для определения объёма поражения и глубины проникновения, на основании чего определенятся стадия заболевания и строится протокол оперативного вмешательства и программа постоперативной терапии;
  • Биопсия (проводится забор небольших участков атипичных тканей, которые затем изучаются в патологической лаборатории под микроскопом для определения  типа опухоли и стадии заболевания).
В ряде случаев пациенты поступают к нам после выполнения биопсии и/или проведения операции, в таком случае мы просим привезти с собой так называемые «стёкла и блоки», а также их описания (можете приложить соответствующую медицинскую документацию к форме ниже). Данные материалы отправляются на гистологическую ревизию, то есть повторную проверку. Это процедура обязательна в нашей клинике, так как профессор  Окон – самый опытный патолог в Израиле, не раз выявлявший  ошибки в патологических заключениях. Иногда выявление таких ошибок коренным образом изменяет подход лечения и может даже спасти жизнь пациента.

Заключительный этап обседования в МЦ «СионКлиник»  — это физический осмотр, рассмотрение результатов всех диагностических процедур и консультация междисциплинарной группы специалистов, участвующих, как в оперативном вмешательстве, так и в процессе постоперативного лечения, такой консилиум проходит под руководством профессора Зива Гиля. По результатам консилиума, уже на следующий день, готовится программа всего курса лечения. После этого можно начать лечение рака гортани в Израиле.

Сопровождение координатора

На протяжении всего лечения в МЦ «СионКлиник» пациента сопровождает персональный координатор, с которым можно всегда связаться в любое время дня и ночи.

• Наши координаторы в равной степени владеют и ивритом, и русским, что позволит Вам без труда преодолеть языковой барьер;
  • Опытный координатор присутствует на всех процедурах и консультациях со специалистами, кроме того, он знает, какие вопросы чаще всего волнуют пациентов, что позволит Вам ничего не упустить в беседе с врачом, даже если Вы что-то забыли;

Координатор, знающий о Вашем заболевании все, поможет обратить внимание врача на важные детали различного характера, как общего, так и индивидуального.

Лечение рака гортани в Израиле: основные методики

План, по которому проходит лечение рака гортани в Израиле, может включать один из следующих методов или их комбинацию:

• хирургическое удаление опухоли — наиболее частой методикой является ларингоэктомия, в ходе которой частично или полностью удаляется гортань – выполняется профессором Зивом Гилем и бригадой ассистирующих хирургов;
  • реконструктивное хирургическое лечение (непосредственно после проведения удаления опухоли для устранения деформаций восстановления разговорной речи) – выполняется доктором Ариком Зарецким;
  • радиотерапия – планируется и проводится доктором Орит Готфельд;
  • химиотерапия.

Лечение рака гортани в Израиле может включать сочетание разных методик, которые всегда выбираются, исходя из конкретного состояния пациента и его нужд.

При тотальной ларингоэктомии врачами проводится полное удаление гортани. Ларингоэктомия часто сопровождается облучением (при радиотерапии убиваются оставшиеся раковые клетки в зоне операции и пограничных зонах) и химиотерапией (химиопрепараты, накапливаясь преимущественно в оставшихся раковых клетках, вызывают их гибель) для достижения лучших результатов и профилактики рецидивов.

В тех случаях, когда это возможно, выполняется так называемая супракрикоидная частичная операция, которая дает возможность сохранить голосовые связки.

Проводятся также лазерные операции с доступом через рот.

После полного терапевтического цикла проводится реабилитация пациента, которая в случае с тотальной ларингоэктомией предусматривает работу со специалистом по патологии речи.

Специалист по патологии речи поможет заново научиться разговаривать. Существует 3 основных методики:

• «пищеводная» речь, при которой пациенты учатся заглатывать воздух, а затем постепенно освобождать его, тем самым образуются звуки,
  • трахеопищеводная речь образуется при помощи воздуха, поступающего через трахеостому и имплант,
  • с помощью прибора, который переводит вибрацию в звуки.

После курса реабилитации пациент приспосабливается к послеоперационным изменениям в организме и возвращается к прежней жизни. Лечение рака гортани в Израиле направлено на достижение максимально высокого качества жизни после операции любой сложности.

Лечение рака гортани в Израиле: цены

Диагностические мероприятия — от 500 до 1750 долларов.

Хирургическое лечение — от 6170 до 77 000 долларов.

Начало лечения по программе МЦ «СионКлиник»

Итак, Вы решили начать лечение рака гортани в Израиле, в МЦ «СионКлиник» и согласовали дату приезда. Наш представитель встретит и сопроводит Вас до места временного проживания, которое уже будет подготовлено (мы подбираем его в соответствии с Вашим бюджетом и предпочтениями). Приехать Вы можете сами или с родственниками. В любом случае Вы будете под надзором специалистов, а Ваш персональный координатор всегда будет сопровождать Вас на процедуры.

Предварительная консультация проводится после заполнения формы ниже (по возможности приложите имеющиеся у Вас медицинские документы). После ее изучения с Вами свяжутся, и Вы бесплатно получите рекомендации по Вашему заболеванию. Позвоните нам прямо сейчас по телефону +972-72-2826726, наши координаторы непременно выслушают и помогут.

Сделайте выбор в пользу профессиональных подходов в лечении, предпочтите лечение рака гортани в Израиле.

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные ниже — с Вами свяжутся наши сотрудники и сообщат подробную информацию о клинике, специалистах и проконсультируют по вопросам лечения.