ZYTIGA ® (abiraterone ацетат) применяется для следующих категорий больных раком простаты:

• больные с устойчивой к кастрации формой рака предстательной железы (форма рака предстательной железы, резистентная к медикаментозному лечению или хирургическому вмешательству, которые должны снизить уровень тестостерона);
  • больные с устойчивой к кастрации формой метастатического рака простаты;
  • больные, прошедшие курс химиотерапии доцетакселом.

Наступает момент, когда кажется, что все возможности лечения исчерпаны. Но ZYTIGA ® может предложить пациентам что-то новое.

Каким образом действует ZYTIGA ®?

Снижение производства андрогенов играет ключевую роль в оказании помощи больным с раком простаты. Андрогены, генерируются, в основном, яичками и надпочечниками. Но у больных с устойчивой к кастрации формой метастатического рака простаты существует также дополнительный источник: сама опухоль. ZYTIGA ® прерывает генерацию андрогенов на важном этапе процесса их производства, тем самым уменьшая количество андрогенов. ZYTIGA ® блокирует выработку андрогенов в трех источниках — в яичках, надпочечниках, и в самой опухоли.

Преимущества ZYTIGA ®

Результаты клинических испытаний показали, что некоторые больные с устойчивой к кастрации формой метастатического рака простаты, которые проходили химиотерапию с доцетакселом и лечились с ZYTIGA ® плюс преднизолон, жили дольше, чем мужчины, которых лечили плацебо и преднизолоном. В этом клиническом испытании медиана выживаемости мужчин, получавших ZYTIGA ® плюс преднизолон составила 15,8 месяцев по сравнению с 11,2 месяца для мужчин, принимавших плацебо и преднизолон. Кроме того, ZYTIGA ® является пероральным препаратом, который можно принимать в домашних условиях.
Пришло время узнать о другом варианте борьбы с заболеванием для вышеуказанной группы больных. Вам стоит договориться о встрече с врачом-онкологом и спросить, является ли ZYTIGA ® правильным для Вас выбором.

Побочные эффекты

ZYTIGA ® может вызывать серьезные побочные эффекты, в том числе:

• Высокое кровяное давление (гипертония)
  • Низкий калия в крови (гипокалиемия)
  • Задержка жидкости (отек)
  • Головокружение или головная боль
  • Мышечная боль
  • Жжение в конечностях

Проблемы с надпочечниками могут возникнуть , если больной перестанет принимать преднизолон, получит инфекцию, или будет пребывать в состоянии стресса.
Проблемы с печенью также вероятны. Лечащий врач должен направлять больного на анализы крови, чтобы производить проверку функции печени до начала лечения ZYTIGA ® и во время лечения ZYTIGA ®.

Преимущества лечения метастатического рака простаты в МЦ «СионКлиник», Израиль

Перед применением ZYTIGA ® необходимо пройти обследование под руководством опытного, онколога, участие которого необходимо для успеха лечения прежде всего для построения индивидуального протокола лечения, включающего препараты для поддержания организма во время принятия лечения и рекомендации по питанию и образу жизни. Также, что вполне резонно, наши врачи могут предложить Вам альтернативное лечение, которое может подходить Вам больше. После получения протокола лечения и рецепта от израильского онколога Вы сможете приобрести все необходимые для лечения рака простаты медикаменты в Израиле, что является залогом качества фармацевтических средств и зачастую более дешёвой цены, чем в России.